RED BORDER
Главная | Струны,примочки процесоры для его величества баса - Форум Red BoRDER | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BeLyAk  
Форум Red BoRDER » Музыкальные инструменты » Аксессуары » Струны,примочки процесоры для его величества баса (Струны,примочки процесоры для его величества баса)
Струны,примочки процесоры для его величества баса
BeLyAkДата: Четверг, 14.02.2008, 13:16 | Сообщение # 1
Bass guitar
Группа: Модерас
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Ево нет
Когда в 1951 г. Лео Фендер сконструировал свой Precision-бас, струн для бас-гитар еще не было и в помине. Существовавшие в то время струны для контрабасов делались исключительно из бычьих жил и не обладали необходимыми для звукоснимателей электромагнитными свойствами. Что сделал Лео? Он вручную обмотал стальной проволокой участки жильных струн над звукоснимателем. Позже он заказал компании V. C. Squier изготовить стальные струны с плоской обмоткой для своего нового инструмента. Чтобы воспроизвести характерный мягкий звук контрабаса, эти струны были сделаны из стальной проволоки с никелевым или хромовым покрытием, обмотанной вокруг центральной стальной жилы.

До начала 60-х годов струны с плоской обмоткой оставались единственным выбором для бас-гитар. Пока в 1963 г. не появился новый тип струн, существенно изменивший звучание этого инструмента: им стали струны с круглой обмоткой. Изобретенные англичанином Джеймсом Хау, Rotosound Swing Bass JS 66 обладали более ярким звучанием, большим сустейном и атакой, по сравнению со струнами с плоской обмоткой. Мощный звук новых струн вскоре совершил поистине революцию в звучании таких выдающихся музыкантов, как Джон Энтвистл, Крис Сквайер и Стенли Кларк.

Струны с круглой обмоткой обычно изготавливаются из стальной проволоки с круглым сечением, наматываемой на стальную жилу. Обратной стороной такого дизайна явилось то, что, имея хорошую абразивную поверхность и твердость стали, эти струны издавали больше скрипов при скольжении по ним и, к тому же, нещадно пилили лады. Какое было предложено решение? Производители стали применять в качестве обмотки проволоку с покрытием из более мягких металлов, таких как никель, медь и даже золото. Звук при этом становился более мягким и менее ярким, чем у традиционных струн с обмоткой из чистой стали. Кроме того, струны с покрытием быстрее изнашивались.

Тогда был предложен вариант полукруглой обмотки, получаемой путем спиливания наружной поверхности круглой. Обладая более мягким ходом и средним по яркости звуком, они получили свое признание у любителей безладового баса, предпочитающих более яркий звук, чем у плоских струн, и, в то же время, щадящих свой гриф.

В настоящее время производством струн занимается большое количество фирм, среди которых существует сильнейшая конкуренция. Несмотря на всякого рода нововведения, предлагаемые различными компаниями, сохраняется устойчивый спрос на традиционные типы струн. Вот почему в ассортименте большинства производителей можно встретить практически все существующие с давнишних времен модификации.
Станок для ручной намотки струн 1913 года

Различия касаются, в основном, технологии производства. И здесь до сих пор не утихает спор между сторонниками ручного и машинного способа изготовления струн. Понятно, что первый из них появился гораздо раньше и может считаться более традиционным. La Bella, например, "мотает" свои струны вот уже более 350 лет. Сторонники ручного труда говорят о струнах как об уникальных произведениях искусства, чья уникальность может быть достигнута только ручным способом, подчеркивая авторскую роль мастера. Однако доводы типа "старый конь борозды не портит" не впечатляют таких производителей, как D'Addario и SIT, которые не видят никаких реальных преимуществ ручной технологии. К тому же, контроль качества даже на самой современной автоматизированной линии не обходится без участия живого человека. Такие крупные производители струн, как D'Addario или D'Aquisto, кроме самих струн занимаются также разработкой и производством машин для их изготовления с использованием высоких технологий и микроэлектроники. Тем не менее, никто, в свою очередь, еще не доказал, что машина может делать более хорошие струны, чем человек. Спор продолжается.
Современный станок для автоматической намотки сразу нескольких слоев обмотки

Между тем, разработки, ведущиеся на протяжении всей истории развития этой отрасли, создали целый ряд технологических нюансов, получивших свое применение и своих почитателей.

Всем известно, что звук возникает в результате колебания струны. Чтобы этот звук обладал должной музыкальностью, необходимо присутствие в нем "правильных" обертонов. Кроме того, струна должна обладать определенными механическими свойствами. Поэтому басовые струны не делают из цельного стального провода, а все они состоят из центральной жилы и одной или нескольких обмоток. Вот тут и возникает вопрос о соотношении диаметра сердцевины и толщины обмотки. Готовых рецептов нет. Каждая компания сама подбирает эти величины, руководствуясь своими соображениями.

Одни производители предпочитают тонкую центральную жилу с толстой обмоткой, объясняя, что так достигается большая яркость звучания. Действительно, с тонкой сердцевиной подвижность струны больше и звук ярче, но при этом теряется сустейн и громкость, да и строй такая струна держит хуже.

Соотношение центральной жилы и обмотки влияет также и на чувствительность струны. Многие фирмы и музыканты называют это "натяжением". На самом деле, оно складывается из двух показателей: гибкости самой струны и той силы, которая необходима для натяжения струны на должную высоту. Струна с толстой сердцевиной будет более тугой и упругой, чем струна такого же диаметра, но с тонкой центральной жилой и более толстой обмоткой.

Производители тратят уйму времени и энергии на поиск оптимальной чувствительности не только для каждой струны, но и для всего комплекта.

Еще одним плацдармом для экспериментов является сечение центральной жилы. Большинство фирм (Rotosound, SIT и др.) используют провод с гексагональным сечением. Это, по их мнению, придает дополнительную яркость и стабильность струне за счет того, что обмотка надежнее "цепляется" за углы сердцевины. Другие, например, DR и Stringer, предпочитают круглое сечение. Их доводы не менее убедительны. Они настаивают на том, что к круглой сердцевине обмотка прилегает плотнее, без зазоров, что не только положительно влияет на плотность звука, но и препятствует скоплению грязи и пыли, а, следовательно, продлевает струнам жизнь. Проблема же в том, что вокруг круглой жилы обмотка может проворачиваться. Поэтому компании, использующие круглую сердцевину, идут на всякого рода ухищрения, способствующие дополнительной фиксации обмотки (всевозможные спилы и насечки в определенных участках).

Многие фирмы подвергают свои струны дополнительным манипуляциям уже после намотки. В частности, уже упоминались струны с полукруглой обмоткой. Их выпускают почти все компании. Кроме того, существуют еще так называемые струны с компрессионной обмоткой. При такой технологии струны пропускают через специальные ролики, которые спрессовывают витки обмотки, уплотняя их относительно друг друга. Таким образом, при той же длине число витков у таких струн больше, а, следовательно, больше плотность и меньше лишних зазоров. В Alembic'е, однако, выступают против всякой обработки готовых струн, считая, что это приводит к лишней деформации металла, поэтому с той же целью там применяют обмоточный провод с овальным сечением.

В начале 70-х Rotosaund предложила басовые струны, у которых обмотка заканчивалась непосредственно перед струнодержателем, обнажая центральную жилу. Это позволяло увеличить подвижность и сустейн струны. Хотя Rotosound до сих пор владеет патентом на струны с открытой центральной жилой, многие фирмы наладили выпуск "суживающихся к концу" струн, у которых над струнодержателем проходит только один слой обмотки (Trace Elliot).

Джим Д'Аддарио категорически возражает против такого подхода. По его мнению, чтобы струна создавала равномерные колебания, она должна быть одинаковой по толщине на всем своем протяжении. О также считает, что по той же причине от струн с суживающейся обмоткой практически невозможно добиться абсолютного строя.

Как видно, сколько фирм - столько и мнений. Можно долго спорить, но как музыканту, ищущему желанный звук, сделать свой выбор? А только методом проб и выброшенных денег. Но давайте рассмотрим факты, которые хотя бы помогут сузить круг поиска.

Факт 1: Такое обилие различных моделей и комплектов говорит о том, что идеальных струн нет. Поэтому нужно подумать, что для Вас имеет наибольшее значение: сустейн, атака, яркость, жесткость, глубина звука, или то, что они золотые:), исходя из этого и выбирать.

Факт 2: Большинство моделей струн, выпускаемых разными компаниями, практически идентичны. Например, если Вы захотите приобрести стальные струны с круглой обмоткой, то их выпускают все фирмы (конечно, все они не звучат одинаково, но результат примерно прогнозируем). Остается только перепробовать все возможные и остановиться на понравившихся больше всего:). Другое дело, если хочется чего-то экзотического. Это может, правда, будет и труднее достать, но поиск предельно сужается.

Факт 3: Как бы не было много фирм, выпускающих струны под своими торговыми знаками, реальное количество фабрик по их изготовлению гораздо меньше (к фирмам, имеющим свои фабрики можно отнести, например, D'Addario, GHS; они же еще и выпускают "чужие" струны). Получается, что две, три, четыре и т. д. совершенно разные компании делают свои струны на одной фабрике. Конечно, это не означает, что одни и те же струны упаковываются в разные коробочки и пакетики. Различия могут затрагивать производственные линии, технологии, иногда и сырье. Так, например, Alembic специально поставляет проволоку, которая не используется ни одним из других заказчиков. Фабрика - это ведь только изготовитель, а разработчиком является фирма-заказчик. Кроме того, заказчики дополнительно проверяют качество продукции после ее получения с фабрики и перед реализацией. Главный вывод, который можно из этого сделать, состоит в том, что раз несколько крупных предприятий выпускает струны для множества других фирм, как средних, так и мелких, значит качество продукции будет примерно одного, высокого, уровня.

Факт 4: Как бы дополняет предыдущий. Поставщиков сырья, главным образом, специальной проволоки, еще меньше, чем непосредственных производителей. И тут уж точно может быть, что струны разных фирм "мотаются" из одной и той же проволоки, на одной и той же фабрике (зато, скажем, по разным рецептам).
Судите сами.

Bass Player проводил испытания 144 комплектов струн различных компаний. Для точности сравнения они использовали струны приблизительного одного, "среднего", калибра. Более толстые струны той же модели (0.050 - 0.110) будут давать более тяжелый, низкий тембр, а супертонкие (0.030 - 0.090) - более легкий и звонкий. Также не следует забывать, что большинство фирм продает различные калибры своих моделей струн по отдельности, так что можно, вообще, собрать свой собственный комплект. По результатам тестирования не было выявлено ни одного аутсайдера, также как и лидера: у каждой модели нашлись свои достоинства. Вряд ли Bass Player побоялся кого-то обидеть. Скорее всего, что с хорошим инструментом и на хорошей аппаратуре все струны, как мы уже выяснили - одного, хорошего, качества, действительно звучали по-своему хорошо. Ниже приводится таблица этого испытания в оригинальном виде. Как видите комментарии во многом схожи.

Радует тот факт, что многие из представленных струн (D'Addario, GHS, SIT, LaBella, DR, Ernie Ball, C. Stringer и др.) свободно продаются у нас в стране. Так что, есть из чего выбирать.


Momento mori...
 
BeLyAkДата: Четверг, 14.02.2008, 13:19 | Сообщение # 2
Bass guitar
Группа: Модерас
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Ево нет
Примочки для бас-гитары от фирмы BOSS

Практически перед всеми бас-гитаристами рано или поздно встает вопрос выбора "примочки" для своего инструмента. Рынок эффектов для бас гитар конечно не так богат, как рынок гитарных примочек, но все же неподготовленный покупатель легко запутается среди различных моделей и фирм производителей.

Ниже речь пойдет о продукции фирмы BOSS. Эта фирма по праву считается одним из лидеров среди производителей гитарных эффектов. Есть несколько причин, по которым я советую начать поиск примочки именно с моделей этой фирмы. Во-первых, вся продукция, выпускаемая под логотипом BOSS, является очень качественной и надежной. У них практически нет провальных разработок. Во-вторых, их продукция имеет приемлемые цены. Конечно, при желании можно найти более дешевые безымянные примочки, однако ввиду их посредственного качества они не рассматриваются, как серьезные конкуренты. Соотношение цена/качество явно остается на стороне BOSS. В-третьих, не маловажным фактором является компактность эффектов. Это особенно актуально для музыкантов, ведущих активную концертную деятельность.

К недостаткам продукции фирмы BOSS можно отнести не очень удобные маленькие кнопочки, и не всегда понятное управление. Яркая, порой кислотная, окраска также нравится далеко не всем. Почти все эффекты имеют высокое энергопотребление, поэтому, покупая примочку фирмы Boss, сразу стоит обзавестись адаптером. Существенным минусом является отсутствие возможности сохранения настроек.

Перейдем к подробному обзору конкретных моделей. В него включены только лучшие разработки, хорошо зарекомендовавшие себя в "боевых" условиях и не вызвавшие нареканий покупателей.

ODB-3 Bass Overdrive

Рейтинг: 8
Описание: Если вы хотите слегка подправить чистый звук своей бас-гитары, Слегка окрасив его, не покупайте эту примочку. ODB-3 ориентированна на музыкантов, которым нужны мощные сочные искажения. С ее помощью можно получить очень разнообразное звучание: и низкое рычание, и фуз, и трешевый дистошн, и даже ламповый овердрайв. Отличная вещь для команды, играющей тяжелую музыку. Плотный массивный звук очень хорошо сочетается с гитарами. Играть соло с этой примочкой у вас вряд ли получиться, а вот сопровождение можно сделать воистину феноменальным. К сожалению, ODB-3 достаточно сложно настроить. Примочка имеет четыре регулятора: регулятор громкости, ручку управления двухполосным параметрическим эквалайзером, регулятор баланса для изменения соотношения искажений и чистого звука, и регулятор уровня искажений.
Общее впечатление: эта примочка стоит тех денег, которые за нее просят. При умелом использовании она может заметно обогатить звучание вашей команды.
Плюсы: Широкий диапазон получаемых эффектов: фуз, дистошн, овердрайв.

Минусы: Требует много энергии. (При интенсивном использовании за неделю может сожрать 2-3 батарейки.)
Требует тщательной настройки.
Иногда искажения больше походят на фуз, чем овердрайв.





BF-3 Flanger

Рейтинг: 10
Описание: Пожалуй, это самый лучший флэнджер из всех представленных на рынке. Примочка представляет из себя доработанный и адаптированный под бас-гитаристов классический флэнджер фирмы Boss, отличающийся мощным стерео звуком. Новые режимы (Ultra и Gate/Pan) позволяют добиться потрясающей глубины, а также интересных эффектов, когда звук буквально обволакивает вас или продирается сквозь колонки. К достоинствам этой примочки можно отнести очень низкий уровень шума, независимые входы для баса и гитары, хорошую адаптацию к темпу игры. Многие считают эту примочку лучшей разработкой фирмы Boss. К сожалению, BF-3, в силу своей специфики, практически бесполезна для рок музыкантов. Раздражает также отсутствия ручного управления темпом сигнала.

Плюсы: Широкий диапазон получаемых эффектов: флэнджер, хорус, сирена, вибрато.
Качественный звук без постороннего шума.
Примочка превосходно работает в сочетание с другими эффектами. Особенно интересно она звучит вместе с дистошном.

Минусы: Нет ручного управления темпом сигнала.
Требуется некоторое время, чтобы разобраться в ручках настройки.




CEB-3 Bass Chorus

Рейтинг: 9
Описание: Эта модель спроектирована специально для бас-гитары. Гитарные хорусы обычно обрезают низкие частоты, что неприемлемо для басистов. Благодаря специальным фильтрам CEB-3 оставляет низкие частоты незатронутыми. Этот хорус сохраняет всю мощь и четкость чистого басового звука. Возможен гибкий контроль над уровнем сигнала и его глубиной. Для этой примочки характерен теплый обволакивающий звук. Хорошее приобретение для музыкантов, играющих альтернативу и тяжелую музыку. Возможно, CEB-3 выглядит слабовато на фоне более дорогих конкурентов (например, Zoom 506), но соотношение цена/качество явно на его стороне.
Плюсы: Простота настройки.
Большой спектр оттенков звука.

Минусы: При грубой настройке может возникнуть посторонний шум.
Высокое энергопотребление.




GEB-7 Bass Equalizer

Рейтинг: 9
Описание: Очень компактный и удобный широкополосный графический эквалайзер. Позволяет корректировать сигнал в диапазоне 50Гц - 10кГц. Имеет 7 регуляторов, причем 3 из них приходятся на средние частоты(400Гц, 500Гц, 800Гц), особенно важные для окраски звука бас-гитары. Есть регулятор уровня. Незаменимая вещь, если вы работаете по клубам и играете "in-line". Общее впечатление: хороший, качественно сделанный эквалайзер.
Плюсы: Постороннего шума нет.
Компактность

Минусы: Не совсем понятен выбор частот. 4,5кГц и10кГц для бас-гитары бесполезны.




LMB-3 Bass Limiter/Enhancer

Рейтинг: 8
Описание: Примочка регулирует уровень выходного сигнала, позволяя добиться устойчивого ровного звука. Это не эффект в обычном смысле этого слова. Целью использования LMB-3 является не создание искажения, а получение кристально чистого ровного звука, что особенно актуально для начинающих басистов, имеющих слабую технику. К сожалению, если ваша гитара плохо экранирована, при использовании режима усиления будет слышен посторонний шум. Шумность приставки не позволяет использовать ее для студийной работы, но для живых выступлений качество звука очень даже приличное. Эта примочка будет особенно полезна басистам, играющим слэпом. Конечно, она уступает по качеству некоторым конкурирующим моделям (Tech21 Bass Compactor), но бесспорно выигрывает по цене, что, согласитесь, немаловажно. Общее впечатление: Надежный, удобный в работе, и очень полезный, прибор.
Плюсы: Удобен в управлении.
Если не использовать усиление, или хорошо заэкранировать гитару, можно получить очень качественный звук.

Минусы: Слишком шумит для работы в студии.
Высокое энергопотребление.




SYB-3 Bass Synth Pedal

Рейтинг: 8
Описание: Bass Synth Pedal превратит вашу бас-гитару в synth-бас для хип-хопа, диско или фанка. Два отдельных выхода позволяют смешивать чистый басовый звук с synth звуком. Примочка имеет 11 различных synth режимов. Есть возможность получить как классический synth-wah так и потрясающее фантастическое звучание. Качество впечатляет. Общее впечатление: эта примочка ориентированна скорее на любителя. Прежде чем покупать ее, послушайте, как она звучит.
Плюсы: Примочку можно использовать не только с бас-гитарой, но и с барабанами, и с синтезатором.

Минусы: Высокая цена. Аналогичная по функциональности примочка Digitech X-series Synth Wah стоит дешевле.
Явно не хватает регуляторов.

И напоследок давайте поговорим о процессорах для бас-гитары. Если Вы собираетесь использовать множество эффектов, а ваш бюджет ограничен, то имеет смысл не тратиться на отдельные эффекты, а приобрести процессор. BOSS GT-6B Bass Effects Processor по праву считается лучшей разработкой для бас-гитары в этой области. Конкуренты (DOD bass 30 и Digitech BP8) проигрывают этой модели по ряду показателей.

GT-6B Bass Effects Processor

Рейтинг: 9
Описание: Это профессиональный 24-битный процессор для бас-гитары, построенный по COSM технологии. Встроенный эмулятор позволяет воссоздать звучание многих известных усилителей и комбиков, используя которые Вы можете получить действительно разное звучание. Имеется встроенный компрессор (4 модели). Есть эмуляторы аналоговых эффектов, а также synth эмулятор. В целом процессор создает хороший, качественный звук, сравнимый с аналоговыми оригиналами. GT-6B имеет цифровой и XLR выходы, что очень удобно для студийной работы. Следует отметить и отсутствие задержки при переключении эффектов.
Сначала достаточно сложно разобраться со всеми прибамбасами. От обилия кнопочек и режимов буквально разбегаются глаза. По сравнению с DOD bass 30 это более мощный и сложный процессор. Некоторые эффекты при некачественной игре начинают шуметь, так что приходится следить за своей техникой. Впечатляет гибкость программирования: можно мешать любые эффекты. Общее впечатление: отличный профессиональный процессор для студийной работы.
Эмуляторы, входящие в состав GT-6B:

Предуселитель
Эмулятор усилителей и комбиков.
Компрессор
Эффект модуляции
Овердрайв
Дистошн
Октавер
Gear-effect
tremolo/pan/vibrato
Enhacer
defretter
педаль громкости
флэнджер
Плюсы: Качественный звук.
Обилие эффектов.

Минусы: Отсутствие встроенной драм машины.
Некоторые эффекты очень требовательны к чистоте игры.
Дистошн достаточно резок, хотя некоторым басистам это может понравиться.


--------------------------------------------------------------------------------

Прикрепления: 7992457.jpg (86.2 Kb)


Momento mori...
 
BeLyAkДата: Четверг, 14.02.2008, 13:23 | Сообщение # 3
Bass guitar
Группа: Модерас
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Ево нет
Немного о басовых звучках

В этой рубрике, продолжая разговор о бас-гитарах и обо всем, что с ними связано, мы обратимся к электронной части этого вопроса и остановимся на звукоснимателях и аппаратах, рассмотрим их основные комбинации.

Совсем немаловажная деталь в инструменте это то, без чего бас-гитара не относилась бы к разряду электрических инструментов. Конечно же это звукосниматели (pickups) и электроника к ним (preamp). На самом деле, звукосниматели - это почти пятьдесят процентов хорошего звука инструмента. Если вести разговор о современных звукоснимателях и активной электронике, то здесь можно выделить три основные параметра:

выходной уровень (output level)
отношение сигнал/шум (S/N ratio)
потребляемая электроникой мощность
(экономичность)
Как мне представляется, вряд ли стоит в этой обзорной статье затрагивать многие параметры звукоснимателей, такие как различные сорта и свойства магнитов, толщина и количество витков проволоки, бесчисленное множество характеристик микросхем и транзисторов в активной схеме бас-гитары. Об этом можно было бы написать объемный технический реферат.

На данный момент около двух третей мировых производителей бас-гитар используют в своих моделях звукосниматели и электронику ограниченного числа фирм. Среди них такие как Barcus-Berry, Bartolini, Dimarzio, EMG и Seymore Duncan.

Если взять основные звукосниматели и их комбинации, то можно выделить три основных типа:

Single Jazz Bass (стандартная форма,и которая применялась в модели Jazz Bass фирмы Fender);
Precision Bass (в простонародном обиходе - "шашечки", форма, использованная в моделях Precision Bass фирмы Fender);
Soapbar (форма, чем-то схожая с шоколадным батончиком "Сникерс")
Трудно усомниться в качестве какой-либо из этих фирм, но среди них мне хотелось бы выделить одну, к которой я отношусь с большой симпатией. На протяжении уже пяти лет я использую звукосниматели и электронику этой фирмы на всех своих бас-гитарах. Это звукосниматели от Bartolini. На мой взгляд, это единственная фирма, которая отвечает всем существующим стандартам и которая существенно повлияла на басовый саунд 90-х годов.


Momento mori...
 
BeLyAkДата: Вторник, 19.02.2008, 12:42 | Сообщение # 4
Bass guitar
Группа: Модерас
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Ево нет
Примочки для баса от DigiteX

В 2002 году компания Digitech начала выпускать компактные гитарные эффекты, которые объединила в серию под названием X-SERIES. Вошедшие в нее примочки представляют собой цифровые эффекты, вся мощь процессоров(AudioDNA DSP) которых направлена на реализацию одного типа эффектов. В результате потребители получили очень качественные и функциональные примочки с отличным звуком. Все педальки X-SERIES имеют два выхода: выход для усилителя и выход для непосредственной записи или микшера. Цифровая основа позволяет эффективно использовать примочки для работы в студии. Отрицательной чертой серии X-SERIES является высокое энергопотребление: девятивольтовой батарейки хватает на 5-6 часов работы. Угнетает также отсутствие возможности сохранять настройки. Наличие памяти сделало бы эти приставки воистину великолепными.

Нас, как бас-гитаристов, в первую очередь интересуют басовые эффекты. DigiTech выпускает четыре примочки для бас-гитары: Bass Driver, Bass Squeeze, Bass Synth Wah, Bass Multi Chorus. Рассмотрим их более подробно.

Bass Driver
Bass Overdrive/Distortion

Рейтинг: 10
Описание: Очень качественная примочка для бас-гитары, позволяющая получить широкий спектр искажений. Ручка Morph позволяет выбрать один из трех доступных режимов: TS9 Tube Screamer (дистошн), Rat(легкий овердрайв) и DigiTech DigiFuzz (фуз). Приставка великолепно себя зарекомендовала как при игре соло, так и при исполнении сопровождения. С ее помощью можно и слегка обогатить чистое басовое звучание, и получить мощное искажение, широко применяемое в тяжелой музыке. Примочка имеет встроенный эквалайзер, управление которым осуществляется ручкой Tone. Также есть возможность регулировать соотношение чистый сигнал/искажение (ручка Blend) и уровень выходного сигнала (level)

Плюсы: Постороннего шума нет.
Широкий диапазон получаемых искажений.
Гибкая настройка.

Минусы: Высокое энергопотребление.


Bass Squeeze
Dual Band Bass Compressor

Рейтинг: 9
Описание: Bass Squeeze представляет собой двухполосный компрессор для бас-гитары. Эта разработка - результат сотрудничества DigiTech и dbx. Прибор очень прост в использовании. Управление осуществляется четырьмя регуляторами: громкости, атаки, степени компрессии и тембра высоких частот. Хорошая приставка для студийной работы и концертных выступлений. При малой громкости Bass Squeeze просто великолепен, но при высоком уровне сигнала возникают искажения, поэтому у счастливых обладателей активных бас-гитар могут появиться проблемы. Bass Squeeze позволяет создать по настоящему богатый мощный звук.

Плюсы: Очень качественный звук при малом уровне сигнала.
Простота использования.

Минусы: Высокое энергопотребление.
При высоком уровне сигнала появляются искажения.


Bass Synth Wah
Bass Envelope Filter

Рейтинг: 10
Описание: Bass Synth Wah представляет собой мультирежимный фильтр с огибающей и синтезатором. Приставка имеет семь различных режимов (Envelope, Envelope Sub, Synth 1, Synth 2, Filter 1, Filter 2 и Octa Sub). Звук получается очень натуральным, то есть слышно, что это бас с эффектом. Bass Synth Wah вне конкуренции. Никто не может предложить такой качественный звук за такую низкую цену. Среди более дорогих моделей можно выделить разве что mu/q-tron , но и стоит он на порядок больше. Эта вещь найдет себе применение в любом музыкальном стиле.

Плюсы: Цена и функциональность вне конкуренции.
Постороннего шума нет.

Минусы: Очень неудобно переключать режимы во время игры, особенно если они находятся где-то в середине.
Высокое энергопотребление.



Bass Multi Chorus
Bass Multi Voice Chorus

Рейтинг: 10
Описание: Этот хорус спроектирован специально для бас-гитары. Очень гибкий и качественный эффект. Вы можете комбинировать 16 басовых голосов. Изменяя глубину и скорость, можно получить и очень музыкальное звучание, и неустойчивую трель. Это один из лучших хорусов, представленных на рынке.

Плюсы: Простота и гибкость настройки
Возможность получить широкий спектр звучания
Постороннего шума нет.

Минусы: Высокое энергопотребление

ПРОЦЕССОРЫ ФИРМЫ DIGITECH
DigiTech известна среди басистов своими недорогими и очень функциональными процессорами. Разработки этой фирмы - лучший вариант для домашних тренировок и ознакомления с эффектами для бас-гитары.

DigiTech BP200 Bass Modeling Processor

Рейтинг: 8
Описание: Это отличный малобюджетный процессор эффектов для бас-гитары. В его основе лежит мощный процессор AudioDNA DSP, который позволяет эмулировать 16 усилителей и создавать 22 типа эффектов. С помощью встроенной педали Вы можете управлять параметрами процессора в реальном времени. Каждый из перечисленных эффектов имеет до трех регулируемых параметров, что позволяет получить в точности необходимый Вам звук. BP200 имеет шестистрочный жидкокристаллический дисплей. Настройка и программирование процессора осуществляется посредством трех ручек-регуляторов. В состав BP200 входит Rhythm Trainer (30 шаблонов) и удобный хроматический тюнер, имеющий четыре различные варианта настройки.

Процессор имеет 40 встроенных настроек и есть возможность создать и сохранить еще 40 пользовательских. На задней стенке имеется TRS стерео выход и стерео выход под наушники, есть простой и Jam-A-Long входы.
Процессор эффектов имеет стальной корпус, надежно защищающий Электронную начинку от падений и ударов.

Общее впечатление: Использование процессора не в коей мере не ухудшит чистый басовый звук. BP-200 отличный малобюджетный процессор с богатым набором всевозможных эффектов, гибкой настройкой и простым программированием. Хороший вариант для домашних тренировок и для студийной работы. Картину портит неудобное переключение эффектов, что значительно усложняет использование BP200 при живых выступлениях. В целом, BP200 лучший малобюджетный процессор, из всех представленных на рынке.
Эффекты, входящие в состав BP200:

Fretless simulator
Wah
Compressor
Bass Multi Chorus
Noise gate
Auto swell
Chorus
Flanger
Phaser
Vibrato
Pitch shift
Detune
Whammy
Octavider
Synth Talk
Envelope filter
Analog delay
Ping pong delay
Reverb
Плюсы: Качественно сделанный, надежный процессор
Легкость программирования.
Шума нет.
flange, phaser and envelope filter очень хороши.
Великолепный тюнер. Отлично работает с низкими струнами.
Низкая цена при потрясающей функциональности.

Минусы: Работает только от сетевого адаптера. Нет возможности использования батареек.
Звук в целом хороший, но порой имеет "цифровой" оттенок.
Если установить ручки эффектов на 90-100, может наблюдаться провал басов.
Rhythm Trainer, Wah, Дистошн слабоваты.
Хорус хороший, но некоторые пользователи отмечают недостаточную глубину.
Нет общего для всех эффектов уровня сигнала. При переключении с одного эффекта на другой могут наблюдаться резкие скачки громкости.
При смене предустановок звук на мгновение пропадает.
Нет возможности быстрого переключения с одного настроенного эффекта на другой. Приходится последовательно листать список эффектов. К примеру, переключение с 5 эффекта в списке на 30 занимает достаточно много времени.



DigiTech BP50 Bass Guitar Multi-Effects Processor

Рейтинг: 8
Описание: Это более простой, чем BP200, процессор эффектов для бас-гитары. Он не лишен недостатков BP200, однако, как и старший брат имеет большой набор всевозможных эффектов (всего 19 наименований) и эмуляторов известных усилителей (всего 11 штук). BP50 оснащен генератором ритмов (30 шаблонов) и хроматическим тюнером (13-LED-array). BP50 очень прост в использовании и настройке. Имеет 40 заводских настроек и возможность создания и сохранения 40 пользовательских. Одновременно можно использовать не более восьми эффектов. При всем этом он почти в два раза дешевле BP200.

BP50 построен на основе AudioDNA DSP чипа, оснащен 24-bit A/D/A конвертером, имеет 0,25 дюймовый моно вход и выход. Есть стерео выход и выход для наушников.

Общее впечатление: Хороший вариант для тех, кто хочет познакомиться с эффектами для бас-гитары, но не имеет денег для покупки более дорогой модели. Некоторые эффекты сделаны лучше, некоторые хуже. Отличный процессор для домашних тренировок.
Эффекты, входящие в состав BP50

3-х полосный эквалайзер
Fretless Simulator
Цифровой Delay
Аналоговый Delay
Ping Pong Delay
6 Reverbs
Detune
Pitch Shift
Chorus
Flanger
Phaser
Octavider
Vibrato
Synth Talk
Silencer Gate
Auto Swell
Compressor
Envelope Filter
Wah
Whammy
Плюсы: Простота программирования.
Шума нет.
Низкая цена при высокой функциональности.

Минусы: все то же самое, что и у BP200.


Momento mori...
 
Форум Red BoRDER » Музыкальные инструменты » Аксессуары » Струны,примочки процесоры для его величества баса (Струны,примочки процесоры для его величества баса)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright TOPOC © 2024 Конструктор сайтов - uCoz